Я вчера смотрела фильм "Мосты округа Мэдисон".Хороший фильм.Мэрил Стрип там очень красивая.Я смотрела на то,как она стеснялась этого фотографа по началу.Как мило и смешно она выглядела из-за смущения своего.Она напомнила мне меня.В ее героине была внуренняя какая-то тоска,настоящие чувства,граничащие с неуверенностью в их ценности и важности,неуверенности в том,что она имеет право тосковать по Бари-итальянскому маленькому городку,из которого ей пришлось с мужем уехать в Огайо,где она с ним и прожила на ферме до конца своих дней.У нее была тихая и размеренная жизнь,которая всгда спровождалась тоской по родному дому,пока в ее жизни не появился заезжий фотограф из Нэшнал Джеографик,который приехал делать снимки мостов для этого журнала.У них случилась настоящая любовь,он оживил ее воспоминания о доме,оказался тем первым единственным человеком,кторому он впервые за много лет осмелилась признаться в том,что она не счастлива.Что она задыхается в этой сельской тишине и скуке.Ее дети выросли ,а с мужем они давно кажется жили просто о инерции,как соседи,может потому что внутри она была недовольна этой жизнью,терзалась тем,что жила на нелюбимой чужбине,а душа рвалась туда,откуда она родом.Кажется она действительно задыхалась и мучилась в этой душной тишине,душном покое.А фотограф наоборот путешествовал по всему миру и думаю,что слушая его,она будто сама переносилась в те точки мира,о которых он рассказывал ей.Она смотрела на него с завистью,желанием,восхищением,тоской,надеждой.Ей было также душно и страшно кажется как и мне и как и я она боялась себе признаться,ято боль ее небеспочвенна. |